понедельник, 8 августа 2016 г.

Качели Chicco Polly Swing Up впечатления за 9 месяцев.


Время летит незаметно уже целых 9 месяцев в нашем доме тестируются Качели Chicco Polly Swing Up.За это время качели меня выручили не раз.Да!-Многодетной маме банально не всегда хватает рук,кого покормить,кого причесать,с кем позаниматься уроками,про уборки и готовки уже молчу.Да!- просто каждой мамочке иногда нужна передышка или 5 минуток "на чай".
И хочется чтоб в эти минуты малыш был рядом и ему тоже было весело и комфортно,вот тут как раз и наша качалочка-выручалочка качелиPolly Swing Up и вступает в игру)

Я сажала малыша в качельки когда  готовила на кухне,Семёну очень нравилось наблюдать за мной. Когда подготавливались со старшим сыном
к школе-читали,малыш тоже был с нами рядом.Даже собираясь на прогулку одетого малыша я  сажала в качельку  в коридоре пока сама одевала верхнюю одежду
и старшеньким помогала одеться.Когда мыла полы,когда была простужена во все эти моменты Polly Swing Up выручали.В общем спектр применения качелек огромен,для меня они просто стали дополнительной парой рук.Я уже не раз думала,что если и со старшими детками знала о подобных качельках,жизнь моя существенно облегчилась бы)

Нет,конечно Сёмён не сидел в качельках постоянно как может показаться из рассказа, но в течении дня когда занималась домашними делами сажала его
примерно на 20 минут,после чего делала перерыв,часто малыш засыпал, и его аккуратно перекладывала в кроватку.Сёмка как то сразу привык к качелькам всегда спокойно сидит,даже больше любит полулежать как в шезлонге обозревая окрестности.
За 9 месяцев качельки не ломались,за сиденьем удобно ухаживать -съёмный чехол просто стираю в машинке.
Читая отзывы о этих качельках,натыкалась несколько раз на информацию о "коротких ремнях",так вот могу сказать что это совершенно не так,ремни безопасности на качельках как раз такие как надо,чтобы ребёнок был надёжно  при этом комфортно пристёгнут без возможности выкрутится и выпасть.
А если сильно ослаблять ремни -это уже небезопасно для малыша.
В инструкции максимально допустимый вес ребёнка для эксплуатации качелей 11 кг,но честно говоря Ксюша 3 лет и 15 кг весу втихаря несколько раз садилась на качели и качалась,и всё было впорядке,так что запас прочности точно есть.

Получается эти качельки можно использовать в первый год от рождения малыша(как раз примерно за этот период ребёнок вырастет до 11 кг)
Сейчас Семён относится к качелькам как к развлечению,катается понемногу но часто когда играет днём,прям просится.

Подытоживая свои впечатления хочется сказать ,что для меня качели Chicco Polly Swing Up стали улучшителем и облегчителем жизни.Помогли найти время для домашних и не только дел,наш папа гораздо охотнее отпускал меня по магазинам и на мероприятия со старшими детками.Если у вас нет помощников,бабушек и дедушек рядом, такие качельки очень выручат!
Спасибо огромное клубу Chicco!

Комментариев нет:

Отправить комментарий