вторник, 13 сентября 2016 г.

Явились ,не запылились)

Всем большой привет .Мы немного пропали,и теперь готовы поделится нашими августовскими и сентябрьскими впечатлениями.Наконец-то у нас случился долгожданный ремонт сан узла,я долго на это собиралась и материально и морально, но теперь всё позади.
Честно признаюсь я не из любителей ремонта,то есть ремонт то я люблю- выбирать обои или плиточку,всякие аксессуары,ну а вот делать его не очень.По этому в ванной ремонт был доверен мастерам, а я детками уехала к бабушкам.Ох и попил  же кровушки этот ремонт,
всё были какие-то катаклизмы ,я уж было подумала что совсем плохую компанию нашла,но пообщавшись с друзьями и знакомыми поняла,что с мастерами  у всех так.
Зато несомненно положительный момент отдых у бабушек "кибер каникулы".Так здорово отложить все гаджеты и просто гулять,играть,радоваться простым вещам.Конечно полностью от техники мы не отказывались -детки фотографировали природу,да и немного мультиков по тв я позволяла,но такое ощущение как в своё детство вернулась.
А осень это пора садика ,школ,кружков,бегаю теперь отвожу кого куда,времени на написание постов конечно мало, зато жизнь бьёт ключом
(да,да главное чтоб не по голове).

Комментариев нет:

Отправить комментарий