понедельник, 2 января 2017 г.

Платье Эльзы.



Всем доброе утро и хорошего настроения!
Моя история начнётся из далека,а точнее с сентября этого года.Тогда думая что я продумала всё , решила заказать дочке платье Эльзы на одном заграничном сайте.Ждала полтора месяца,а платье так не пришло,средства за него вернули. Я стала пытаться найти альтернативу,но оказалось что в основном все костюмы по размеру просто велики,ну или стоят уж совсем космические суммы. Но на пути осуществления детской мечты мало ,что может меня остановить.По этому хоть кроить я не умею стала выдумывать и придумала такое платье.
(как потом посмотрела на просторах инета не одна я такая находчивая).
Для нашего платья понадобилась белая футболка,лучше брать не прямого покроя,а девчачью чтоб в талию. Подкладочная ткань на юбку,фатин с блёстками( если есть то лучше с рисунком стразами паетками,просто блёстки как у нас осыпаются),
и просто фатин на юбку,а также пайетки и бисер.


Первым делом я пришила фатин с блёстками на футболку.
Второй этап создание юбки,у нас она двухслойная нижняя часть подкладочная ткань.и сверху сетка(фатин).

На фото нет но саму футболку я обрезала и подвернула, обработав край где юбочка пришита.

Дальше пришила шлейф и началась моя любимая часть-украшение платья. Пайетки я использовала двух размеров, мне кажется что можно и просто крупными бусинами украсить,дождиком расшить,всё что только можно нафантазировать.

И вот она детская мечта, в мамином исполнении ,готова.Хотела сюрпризом,но Ксюша меня быстро рассекретила,и сидела рядом пока я шила.

Доче очень понравилось,ходит уже третий день.Конечно это простое платье ,но для игр вполне подходит ,ведь в детстве у деток
такая фантазия,что они всё сами допридумают)))


С НОВЫМ ГОДОМ!УРА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий