вторник, 26 апреля 2016 г.

Как изменилась ваша жизнь с появлением малыша?

Когда я родила своего первого малыша — сына, поняла что я сама заново родилась.Не знаю как это описать просто такое ощущение было на душе.
Это как глоток воздуха, конечно всё было необычно, всё было впервые и беременность и роды это тяжёлое испытание, но описать счастье когда тебе первый
раз в жизни дают на ручки малыша невозможно, но каждая мамочка меня поймёт.как я изменилась, мне кажется я стала лучше, больше у меня нет времени на
хандру и печали теперь со мной моя семья и мой любимый сын.Вместе мы делаем его первые открытия, и я заново открываю для себя волшебный мир детства.
Первая ложка, первый шаг, первое Мама и Папа, что может быть трогательней и нежней? Мой сын-моё вдохновение, даже на сочинение стихов он меня вдохновляет.
А рождении дочки опять для меня было новым рождением, теперь я стала мамой двоих, и мамой маленькой принцесски. C дочей всё стало по другому, если раньше
я была футболистом, гонщиком то теперь я погрузилась в удивительный мир фей и бантиков.Рождение Моей Маленькой доченьки сделало меня более мягкой и женственной.
С рождением дочки я почувствовала невероятный прилив энергии, и непреодолимое желание путешествовать, и пусть эти путешествия пока не очень далёкие, но зато они 
сплачивают нашу семью. 
С появлением третьего ребёнка я понимаю,что опять всё по новому,мир без границ и шаблонов.
Каждый из моих трёх малышей уникален  и безгранично мною любим:Лёва-первенец,Ксюша-моя маленькая принцесса,Семён-мой младшенький.
Честно скажу, наверно рождение моих детей стали для меня самыми важными событиями в жизни!
А какие изменения произошли у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий