пятница, 29 апреля 2016 г.

ПРО ИГРУШКИ.

я противник когда дети носят дорогие игрушки в сад, потому что у всех сразу цепная реакция«хочу», и конечно конфликты у малышей возникают, всем же хочется поиграть классной игрушкой.Я сыну не даю носить дорогие игрушки(а вдруг у кого-то нет возможности такие купить и чей то ребёнок будет переживать).Мы и сами в такой ситуации оказались, когда сынишка ходил и каждый раз подводил меня к соседскому шкафу в раздевалке и показывал фигурку железного человека, я сначала решила не поддаваться на провокацию… но материнское сердце растаяло(да и себя в детстве хорошо помню) и на 23 февраля Лёва стал обладателем железного человека. ещё мы любимые игрушки в сад не носим, т.к когда что то теряется сын сильно расстраивается.Но я твёрдо уверенна, что если очень хочется то мечта должна сбываться, я не говорю тонну игрушек покупать, но иногда я чувствую что сыну как то по особенному хочется какую-то игрушку и когда так бывает я стараюсь исполнить мечту, а в ответ сынишка тоже старается хоть я его и не прошу.Конечно в нашем мире рекламы надо ребёнка оберегать от соблазнов с которыми он не может справится(как хотение лишних игрушек)учить что не всё можно купить или что надо выбрать из многообразия что-то одно.А ещё надо мне кажется объяснить малышу что не всегда самая дорогая и навороченная игрушка это самое лучшее, часто самая простая игрушка, будь то сшитая мамой кукла или кораблик деревянный выструганный дедушкой станут самыми дорогими и памятными для сердца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий