воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Тест-драйв.Качели Chicco Polly Swing Up.

Став мамой в третий раз,я поняла,что мне необходимы помощники-такие как шезлонг или качели. Опыта использования подобных детских устройств у меня не было и я не знала на что надо обратить внимание ,при выборе. И приятным сюрпризом для всей моей семьи стало ответственное задание клуба Chicco- тестирование Качелей Chicco Polly Swing Up. В день когда Семёну исполнился месяц мы приступили к испытаниям.
ачели очень компактно упакованы в небольшую картонную коробку, я даже удивилась её габаритам  при доставке. Открыв коробку я обнаружила инструкцию и детали для сборки качелей. Никаких проблем в процессе сборки не возникло,качели собираются интуитивно,но если что то непонятно всегда выручит хорошо проиллюстрированная инструкция.  Дополнительных инструментов для сборки не нужно,кроме крестовой отвёртки для открытия отсеков для батареек. 
У качелей приятный внешний вид и  сами они достаточно лёгкие,что позволяет мне самостоятельно переносить их.  Очень понравилось,что Chicco Polly Swing Up компактны,их всегда можно сложить на время,или быстро разобрать совсем - для перевозки.


Качели  многофункциональные и подходят для малышек от 0 месяцев  и до 9 кг, что по моим подсчётам соответствует 10 месяцам (конечно всё очень индивидуально я опиралась на свои записи  о весе старших деток).  Сиденье снабжено блоком вибрации,съёмным чехлом,а также вкладкой и подголовником для новорожденных.Надёжную защиту обеспечивает пятиточечный ремень безопасности.  Ещё в комплект  сиденья входит маленький столик со съёмным подносиком и разделителем ножек.  Сиденье может устанавливаться в положение лёжа и полусидя. Сейчас мы пользуемся качелями без столика,но когда Семён станет постарше обязательно его установим,т.к. он создаёт дополнительную защиту.




Кажется зачем же качелям, которые большую часть времени используются дома нужен козырёк от солнца?  Так вот - оказывается, он спасает малыша  от яркого света люстры, а также выполняет функцию дуги с игрушками. Игрушки можно снять, поменять местами или даже добавить другие любимые погремушки.
В наборе к качелям идут погремушка, прорезыватель и игрушка с пищалкой.




И конечно, немного об электронике. Качели снабжены пультом управления,на котором находится кнопки "включения", "выбора темпа качания" (4 скорости), а так же кнопки выбора звуковых эффектов.  Можно включить один из 6 музыкальных режимов таких как: звуки моря,биение сердца,колыбельная,пение птиц, весёлая бодрая музыка,и стрекотание цикады.А на сиденье есть включение вибрации.

Вся эта электроника работает от батареек: для пульта управления - 2 батареиААА (LR03), 1 батарея-типа D (LR20) для блока вибрации, и 4батареи  типа С (LR14) для блока качания+ музыка.  Установив батарейки, мы 3 недели активно пользуемся качельками и пока не похоже, что они скоро сядут.
Семён с первого раза оценил качели, я думала может необычная обстановка (вдруг заплачет),ничего подобного с интересом присматривался  к новому развлечению. Первые дни сыночек очень быстро засыпал в качельках и я аккуратно перекладывала его в кроватку. Такие небольшие передышки и разгрузка рук мне очень помогает и сейчас,посадил малыша  и можно наблюдая за ним, успеть сделать что-нибудь по дому или уделить внимание старшим детям. Чем старше Семён становится, тем дольше ему нравится бодрствовать в качелях обозревая окрестности и изучая игрушки. Так же обновку оценили и старшие дети, сами конечно не катались, но проявляли интерес к пульту. Дочка взяла на себя ответственность выбирать музыку, а старший сын следит за темпом качания, по его словам - чтоб не очень сильно. Ну и без смеха тоже не обошлось, когда дочка свою куклу Лялю начала в качельки укладывать).
Подводя итог, я хочу сказать ,что мне очень понравились качели Chicco Polly Swing Up,для меня они стали незаменимым помощником. Они действительно облегчают ежедневные хлопоты мам, позволяют успеть сделать для семьи и малыша намного больше, да и просто дать минутку отдохнуть.

Если бы я раньше знала как это удобно, не раздумывая обзавелась бы качелями ещё когда старшие были малышами.  Мне очень интересно наблюдать как растёт Сёма, ведь каждый день для него - это новое открытие думаю качели Polly Swing Up будут помогать нам в наших маленьких ежедневных победах!


Комментариев нет:

Отправить комментарий