пятница, 19 февраля 2016 г.

Мой выбор коляски.

Старших деток я откатала в обычной вместительной классике, куда помещался малыш в комбинезоне, да еще в конверте. У таких колясок большие неповоротные надувные колёса, что обеспечивает коляске "танковый " ход, но маневренность коляски от этого немного страдает. Преодолевать бордюры с такой коляской было вполне легко. 
К рождению третьего ребёнка я задумалась о покупке современной коляски (да и прошлую мы уже отдали).
Первое моё требование был вес (до 15 кг). Хотелось найти бюджетный вариант коляски 2 в 1, с вместительной корзиной и передними поворотными колёсами (с фиксацией), яркой расцветки. И я нашла такую -выбор пал на коляску MATEO ALIS. Это типичная современная коляска- очень хороший функционал. 
Аккуратное исполнение деталей, облегчённая люлька, и что не мало важно за одну цену получаешь и прогулочную коляску и коляску для новорожденного. У этой коляски шасси типа Zippy, и все плюсы и минусы этой конструкции. К плюсам я отношу большие надувные колёса, обеспечивающие отличную проходимость и амортизацию. Большая вместительная облегчённая люлька. 
А вот минусами для меня стали разная ширина осей коляски, передние колёса уже задних из за этого не везде проходи по пандусам. Так же есть свои нюансы преодоления бордюров: подняться -это без проблем, а вот спустится возможно только на задние колёса т.к. они большего диаметра, иначе коляска заваливается вперёд (беда всех колясок с разными по диаметру колёсами).Так что пришлось привыкнуть к некоторым особенностям, но в это больше придирки.

Что хочется посоветовать мамочкам при выборе коляски: если покупаете коляску через интернет магазин, если есть возможность сходите сначала в любой детский магазин колясок, покатайте коляски разных типов прочувствуйте что вам подходит, а уже потом можно заказать коляску в интернете.  
В основном выбор происходит между люлькой, трансформером и коляской модульной - у всех свои плюсы и минусы, лучше ориентироваться на свои ощущения а не на моду. 
А ещё по личному опыту - подбирайте коляску под себя (не под папу или бабушек) ведь именно вы будите пользоваться коляской почти каждый день и очень важно, чтобы коляска радовала вас и удобством и внешним видом).

Комментариев нет:

Отправить комментарий