четверг, 25 февраля 2016 г.

Тест-драйв. Playskool Автобус Радуги и пони Pinkie Pie.




Всем большой привет!Я уже рассказывала,что Ксюша большой любитель пони и под Новый год у нас появились обновки Пони-мобиль и очаровательная Пинки пай)
Конечно, как мама,я тоже оценила качество игрушек Playskool. Мне очень понравилось , что для игрушек не нужны батарейки,все эффекты в игрушек-механика.
Можно не боятся ,что ребёнок каким то образом доберётся до элемента питания.Так как детки сейчас достаточно избалованы интерактивными игрушками с кнопкам,имузыкой и обучалками,то такие игрушки как инерционная пони и автобус дарят ребёнку возможность просто поиграть.Ну и конечно качество пластика в игрушках тоже радует,хоть грызи его ,хоть рисуй-тряпочкой протёр и игрушка как новая.Дочке понравились обе игрушки .Пинки пай,стала верным спутником(даже кушать с ней стали)эта понька инерционная и при нажатии на спинку начинает быстро ехать.Отлично едет по гладким поверхностям,по ковру чуть медленнее.Голова у пони поворачивается.
Мне кажется что такая игрушка подойдёт и малышам,у ней нет острых углов. На игрушке даже есть предупреждение , берегите свои длинные волосы)Очень всё продуманно и я и дочка в полном восторге от Пинки)


Так же у всех наших пони появился личный транспорт в виде автобуса с очаровательным водителем-малышкой пони Радугой.У автобуса есть автоматическая дверь(открывается нажатием на кнопку),боковое зеркало и милые окошки сердечки.Ксюшенька теперь катает в нём всех своих любимец,на фото видно, что в автобус выстроилась 
целая очередь поняшек.Теперь дочка не зариться на машинки старшего брата.
Мне очень понравились эти игрушки ,ведь они дарят ребёнку именно игровой процесс,помогают фантазировать.А лучшее тому доказательство , что дочка не расстаётся с этими игрушками на протяжении всех новогодних каникул и до сих пор они у нас в любимчиках)

Комментариев нет:

Отправить комментарий