вторник, 16 февраля 2016 г.

Прорезыватели Pigeon.(мой первый обзор)

Сегодня хочу рассказать о удивительных прорезывателях Pigeon. С продукцией Pigeon я познакомилась после рождения второго ребёнка.С первым малышом я пользовалась прорезывателями но меня они не впечатлили сын не понимал что вообще с ними надо делать, по этому когда с дочкой встал вопрос о покупке прорезывателя(начали рости зубки) я начала присматриваться в магазинах и читать в интернете всё об этих игрушках.Моё внимание сразу привлёк прорезыватель-цветочек Pigeon(на фото слева), просто понимало что его удобно малышу брать в руку, я его купила и не пожалела.Вопервых он подходит для детей от 4 месяцев, сделан очень аккуратно из хороших материалов, хорошо моется, яркий привлекает внимание ребёнка. А самое интересное что дочка сразу поняла для чего эта игрушка, и фот уже 6 месяцев мы его с удовольствуем грызём, и кстати игрушка как новая.Стоит отдельно отметить что игрушка не только просто прорезыватель, она ещё и обучающая, на каждом лепесточке есть разные по форме выпуклые утолщения, которые помогают ребёнку научиться различать разную текстуру, и подготавливают к началу обучения питью из поильника. Второй наш любимый прорезыватель(фото справа) появился у нас когда дочка подросла и ей исполнилось 7 месяцев, он продолжает обучение малыша, а также сочетает все лучшие качества что и прорезыватель-цветочек, просто сделан уже помощнее для деток с большим количеством зубов.В общем для себя я поняла что этих двух прорезывателей вполне хватает для ребёнка на период прорезывателя зубок, и что они просто интуитивно понятны детям, и что немаловажно для меня как для мамы безопасны и удобны в уходе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий