понедельник, 22 февраля 2016 г.

Тест-драйв.Музыкальный Пингвинёнок Chicco.

Очень симпатичная плюшевая игрушка, Любимый партнёр по танцам моих детей.Пингвинёнок сшит из мягкой приятной ткани ,а на пузике у пингвинёнка расположен светильник с кнопочкой.Работет светильник от батареек 2хАА (включены в комплект).
Подойдёт для игр с малышами от 6 месяцев.Музыкальный модуль вынимается и пингвинёнка можно постирать в стиральной машине.

Музыкальный модуль хорошо спрятан от ребёнка за двумя уровнями липучек,также на звуковом модуле есть кнопочка включения выключения .Что я особенно ценю в игрушках так это безопасность, по этому я была приятно удивлена что у пингвинёнка вышитая мордочка ,потому что для маленького ребёнка это лучший вариант,нет опасности что ребёнок отгрызён какой-то элемент оформления игрушки.Игрушка ярких но приятных не кричащих цветов.
Мне кажется что это всё таки не ночник, потому что  мелодии  при нажатие на кнопочку звучат бодро радостно  ,что мои дети сразу начинают пританцовывать скорее всего это пингвинёнок подойдёт для активных дневных игр.Мы часто берём его с собой в дорогу или когда едем в гости,потому что пингвинёнок очень удобного размера не слишком маленький и не слишком большой.

Отдельно хочется сказать о световом режиме,очень красиво переливается светильтник  то одним цветом,то плавно переходит в другой,смотрится очень эффектно даже я смотрела на эти огоньки с детским васторгом.Пингвинчик исполняет две весёлые мелодии, понравился звук  качественный и достаточно громкий.Когда мелодия играет то на кнопочку мочно нажимать и услышать звуковые эффекты "звук брызг воды ".Как я уже написала это наш любимый танцор как только включаем музыку   сынишка или доча берут  пингвинёнка за плавники и начинают кружиться в танце.Думаю что такой пингвинёнок  очень хороший друг для игр для каждого малыша, а мамы могут не беспокоится за безопасность.


Комментариев нет:

Отправить комментарий