среда, 30 ноября 2016 г.

#ДеньДружбы2016

Хоть мне и 28 лет а пони я люблю,люблю их ещё с самого детства и настоящих и нарисованных.
Может помнит кто то мультик про пони? Как я его любила,и какое у меня было счастье когда мама и папа привезли мне поняшей из Москвы.
Тогда мне казалось это волшебством! а лет мне было примерно как Ксеньке сейчас 4 .
Годы идут а любовь к пони остаётся и вот уже со своими детками я смотрю мульт-сериал про Поняш.

(римейк того,что я смотрела в детстве).
А на этих выходных мы очутились на празднике Дружбы,празднике посвящённому поняшам.

Мы усиленно готовились,В ночь сделал новые бантики дочке и у нас была уже заготовлена кофта с изображением любимой поняши.Я и Лёвик одели значки с любимыми героями.На празднике было очень классно сама как будто ребёнком стала,вот так сбываются мечты
через двадцать с лишним  лет) .

Мы выполнили квест,получили все кюти марки(неклеечки) для карты волшебной страны Эквестрии.А задания были очень интересные:

В гостях у ПинкиПай детки прыгали в длину,на ферме  АплДжек бросали паралоновые мячики-яблочки в корзину,Кдаудсдейл устроил  экзамен по этикету,а в бутике модницы Рарити разукрашивали огромную картину.А ещё был фокусник и классные ведущие праздника,которые проводили викторину на знание мультика.

Очень ярким впечатлением было выступление девочек из Эквестрии,они пели и танцевали вместе с ребятнёй.

Ксюша и Лёва сейчас очень любят танцевать под мастер -класс,эт этого они были в восторге.Вообще опасалась,что могут детки устать но ничего подобного.
Скакали прыгали,танцевали от души.
Хоть и мальчишек в царстве пони было немного, но и им было оч интересно.
От себя хочу сказать ,что прям прониклась поступками сына. Он понял ,что для сестрички это так интересно и очень помогал ей участвовать в конкурсах,
даже на сцену вывел, и капюшон поправлял,вот она настоящая дружба!

У Ксюши участие в конкурсах на сцене  вызвало столько эмоций,она сначала конечно растерялась ,но даже попыталась рассказать о своём любимом герое.
Большое спасибо ведущим,они очень душевно отнеслись к малышам,и несмотря на "стесняшечки" подарили маленьким подарочки.
Доче эту поняшу всю дорогу домой не выпускала из рук,заснула у меня на руках так и держа крепко в ручке поника.
Спасибо всем за праздник и прекрасное настроение!
Будем ждать день дружбы в следующем году и зовём всех  снами!



Комментариев нет:

Отправить комментарий