суббота, 19 ноября 2016 г.

Тролли.

Хоть это у же не столь актуально. но пока он ещё идёт в ктнотеатрах.
Сходили и мы на мультик Тролли....
Честно говоря я "немного" была удивлена,по промо-роликам по тв ожидала
такую яркую цветную сказочку.Не тут-то было,пол фильма Большие злые страшные тролли пытались сесть маленьких разноцветных,вот этого я к этому я готова не была.Нет мультец конечно яркий,музыка была в тему,но если бы знала я бы всё же подумала идти ли на мульт с младшей дочкой.Она вроде бы не сильно пугалась,уйти не соглашалась,но инстинктивно придвигалась ко мне поближе.Старший (7 летний) как то быстро заскучал и сидел пол фильма в мечтах о кафе и судя по мающимся детям в зале,он такой не один. Подитоживая,хочу сказать что для нас этот мульт конечно не станет любимым семейным ,не зацепил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий