вторник, 22 ноября 2016 г.

Сегодня я пятачок)


Сегодня я почувствовала себя пяточком из книжки про Вини Пуха....а всё по тому что несла два шарика,трепещущих на ветру зелёный и синий.
Я шла и и думала,хоть бы донести до дома их целыми.А что надо для счастья,просто два шарика.И три мордашки радующиеся....и успевшие почти спустить гелий из синего шарика пока я снимала обувь.
Вот иногда кажется мелочь,а "сделала "весь день.Всё таки прав был тот,кто сказал ,что счастье на до находить в простых вещах.Бывает у меня на это просто нету сил ,домашние хлопоты,заботы,переживания.Но надо остановится скинуть с себя всё это,просто ни минутку
оглянуться,вдохнуть и посмотреть на мир вокруг себя ,иногда я прям удивляюсь каких мелочей не замечаешь в повседневной рутине.
Сегодня я пятачок с двумя шариками,и я счастлива что шарики долетели до адресатов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий