среда, 2 ноября 2016 г.

О возрасте и времени ,немного о стихах.

Время бежит,я взрослею...ну так хочется думать)))Смотрю на деток и понимаю,что отлично помню себя в возрасте Лёвы (7 лет).Помню школу.помню мысли, мечты ,стремления.Кажется это было  тттттаааккк давно и в то же время помню как-будто только недавно .Помню маму молодую и папу.Помню это восхитительное чувство детства лёгкой беззаботности.Наверно мне повезло ,у меня было действительно
настоящее детство без испытаний,с кошкой и бабушкиными пирожками.
Помню как написала первые стихи,они как раз были про ту самую кошку Муську- У меня есть кошка умная немножко...
Недавно расчищая место на компьютере нашла целый файл с юношескими стихами,сейчас так забавно всё это читать
вот например из раннего:

Любовь.
Нет, в мире ничего прочней
И хрупче нет на свете.
Подвластны прихотям её
И взрослые и дети.
Лишь окрылив на миг
Разбита, будет снова.
Способна жизнь давать
И погубить готова.
Когда обрёл её
Тебе другой не надо,
А нежный поцелуй
Ценнейшая награда!

Мне было лет 14-15 когда я это писала,время бежит а колесо времени вертится, вот уже скоро  и Лёвик будет совсем большим)
к чему это всё ,да так,наверно просто я взрослею;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий