понедельник, 28 марта 2016 г.

Рыбак рыбака видит издалека... или «Остров Рыбалки» Chicco.

Всем привет!Давно я хотела   рассказать об этой удивительной игрушке.Прежде всего  начну с предыстории. У нас были игрушки подобные этой ,но увы некачественные,они быстро ломались и были более упрощёнными.Когда же в прошлом году я увидела анонс на сайте Chicco, о новой серии игрушек «Fit&Fun» ,моё вниманиесразу же привлек набор "Остров рыбалки".Я поняла-это то ,что я так давно искала! И под новый год у моих малышей появилась эта игрушка.Детки играют в неё часто  уже 9  месяцев, за это время я ни разу не меняла батареек и игрушка как новая,ничего нигде не сломалась.
Для какого же возраста эта игрушка... мне кажется практически для любого, т.к у нас играют в неё и взрослые и дети)Это отличная  игра как и в будни,так и на детские
праздники.Как только к детям приезжают бабушки,или приходят друзья сразу все просят играть в рыбалку.Старшему сыну уже 6 лет,он  отлично справляется с поимкой
морских жителей и балансирует на островке,а так же отлично справляется с игровым заданием.( удочка работает в двух режимах,об этом далее).
Дочке сейчас 3 года,тоже начала ловко управляться, тренировки не прошли даром.
Что хочется отдельно выделить:Игрушка достаточно крупная,для ребёнка прям есть ощущение настоящей удочки.Удочка и  остальные элементы набора выполнены из качественного  прочного пластика.Игрушка интерактивная, издаёт различные звуки:
всплеск воды,звук катушки и ещё много забавных мелодий.

Есть два режима игры,в первом как я поняла удочка распознаёт какая фигурка поймана, в второй режимкогда удочка даёт задание(зажигает необходимую лампочку) какую именно игрушку надо поймать.
Но честно мои дети просто так увлечены процессом вылавливания,что не очень обращают внимание на игровые режимы.Ещё деткам очень нравится балансировать на островке,а когда уже устают просто садятся на него.

И я и дети очень довольны этой игрушкой,также из домашних запасов мы придумали корзиночку куда складывать улов и приспособили детский коврик  под водоём.
А можно просто постелить синее покрывало или нарисовать озеро на бумаге,в общем фантазируйте усовершенствуйте и дополняйте эту игрушку как вам нравится)
Надеюсь наш небольшой обзорчик будет полезен,и Большое спасибо Chicco,за такие интересные игрушки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий