понедельник, 21 марта 2016 г.

Тест-драйв. Мобиль Сладкие сны CHICCO.

К выбору мобиля на кроватку я подошла основательно,у меня был точный список что я хочу от игрушки:
-надёжное крепление.
-мобиль должен быть электрическим.
-высокая стойка держатель подвески(чтобы расстояние от глаз ребёнка до игрушек  было 30-40 см).
-миловидные игрушки подвески :животные или сказочные герои(желательно снимающиеся).
-разные режимы работы - музыка,вращение,музыка +вращение.
По всем этим параметрам мне подошёл мобиль  "СЛАДКИЕ СНЫ"CHICCO ,он отвечает всем моим требованиям,да ещё и внешне очень миленький.
Теперь расскажу по пунктам о самом мобиле.
 Перед началом эксплуатации мобиль надо собрать,это очень легко,если всё же есть какие-то вопросы можно обратится к подробной инструкции.
Крепится мобиль стандартным креплением и подходит для большинства детских кроваток,прикрутить игрушку можно очень надёжно.

Мне очень понравилось ,что батарейки в мобиле надёжно спрятаны в штанге  ,ребёнок до них думаю никак не сможет добраться,даже когда подрастёт.Работает мобиль от 3 батареек типа АА.

Зрение  младенцев так устроенно ,что сначала они учатся различать крупные или яркие предметы вдалеке,поэтомуочень важна высота такой игрушки как подвеска-мобиль.
Большинство мобилей очень низкие,когда вешаешь на кроватку игрушки висят практически на уровне лица ребёнка,а вот как раз с мобилем  "СЛАДКИЕ СНЫ" всё по другому.Штанга, удерживающая музыкальный блок и игрушки,высокая.Мой сынишка с удовольствием рассматривает игрушки тянется к ним ручками.Достаточно долго мобиль может привлекать  внимание сынишки,даже гулит при виде любимой игрушки.
Ещё на мой выбор повлияли милые подвески -мишка,зайка,овечка(очень похожие на серию игрушек Sweetheart).Игрушки можно снять и дать подержать ребёнку- они лёгкие, их можно стирать.А главное они очень симпатичные,и про них можно рассказывать малышу сказки.
И о самом главном,  у мобиля есть регулировка громкости и три режима включения :
1.музыка(приятная классическая мелодия).
2.вращение игрушек без  музыки.
3.музыка и вращение игрушек вместе(наш любимый режим).
Есть ещё дополнительная кнопочка-звёздочка,она выполняет функцию ночника,светит не ярко,за то в темноте можно включить
музыку на мобильке,точно не промахнёшься.
Механизм игрушки работает тихо,вращение плавное.

Моя оценка мобилю- пять с плюсом,в нем есть всё, что удобно мне и моему сыночку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий