четверг, 10 марта 2016 г.

Тест-драйв блендера Moulinex InfinyForce.



Этой весной мне очень повезло я опробовала уникальный блендер Moulinex InfinyForce, это удивительный помощник для хозяйки.
Хочется отметить качество продукции,очень аккуратно всё сделано никаких заусенцев,и много металлических деталей,что делает блендер прочным.Тип блендера-погружной,мощность -700вт ,20 скоростей работы(плавное переключение скоростей),турбо-режим,так же в комплектацию входит 7 насадок,провод 150 см.



1.насадка-блендер.


с очень острыми ножами(даже палец чуть порезала,когда рассматривала новый блендер),сама насадка сделана из нержавеющей стали,на ноже 4 лопасти,ножи очень острые надо быть осторожным при мытье насадки.

2.венчик. Отличный вариант чтобы быстро смешать тесто на блины или сделать пышный омлет.

  1. емкость для смешивания (0,8 л).Удобный высокий стакан,я в таком делаю молочные коктейли,взбиваю сливки.

  1. измельчитель с крышкой и ножом-крыльчаткой (0,5 л).-эта насадка мини мясорубка,очень удобна чтобы например сделать немного фрикаделек на суп.

  1. насадка для приготовления соусов Mayonnaise Success и стакан.Никогда раньше не делала домашних майонезов,в полном восторге от этой насадки,тем более что можно делать и другие соусы.


6.и 7. 2 насадки для приготовления пюре – русского и французского. раньше я не делала пюре блендером,но с этой насадкой пюре получается очень хорошим без комочков,а ещё удобно делать пюре из замороженных ягод.


8.книга рецептов.

О чём хочется сказать отдельно так это о переключении скорости,очень удобно реализовано в этом блендере,переключатель находится сверху рукоятки блендера,что позволяет увеличить скорость просто покрутив большим пальцем руки.
Насадки блендера легко устанавливаются и снимаются.
И что для меня как для хозяйки важно то что все насадки блендера можно мыть в посудомоечной машине.
Двигатель у блендера сильный и при этом не шумный.
Я очень приятно удивлена качеством и функциональностью Moulinex InfinyForce, потому что мой старый блендер сильно по характеристикам проигрывает.
Оцениваю провод Moulinex InfinyForce на твёрдую 5, по всем показателям он меня полностью устроил и даже превзошёл ожидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий